Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

вторник, 14 октября 2014 г.

Загадочные квадраты из Adelia SOFIA

Как же я люблю поразбирать свои хомячьи запасы. Всегда найдешь что-нибудь давно позабытое, но очень интересное. Наткнулась на целый пакет этой мягкой, разноцветной, очень приятной на ощупь пряжи Adelia SOFIA. Все хотелось навязать дочке разных кофточек и всякого разного добра....




 Но, в последнее время подсела на вязание крючком.  А вязать крючком из этой пряжи у меня просто не хватило терпения. Петель не видно, все время считать приходится. Решила попробовать спицами. Эх, давно я их в руки не брала. Даже не сразу отыскала. Пришлось покопаться в своих рукодельных кладовых.



Спицами - совсем другое дело. Хотелось все цвета попробовать. Вот сколько квадратиков получилось. Вернее даже прямоугольников.  Мягенькие. Красивенькие. Но их же надо куда- то пристроить!?
Есть идеи? У меня пока есть одна идейка. Скоро покажу, что получилось. Если интересно -  заглядывайте. Но, ваши предложения, мне тоже будут очень интересны, ведь пряжи то еще целый пакет!

5 комментариев:

  1. Моя идея - довязать ещё прямоугольников. сшить, получится плед в стиле пэчворк))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса' спасибо за идейку' да ' плед был бы красивый и оооооочень нежненький на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже подумала про пледик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да' глядя на квадратики' так и хочется собрать их в уютный пледик. Но пока на большие вещи я не способна. Скоро покажу' что из этих деталек у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello, I’m trying to buy some of this yarn but I can’t find it in the UK. Can I order it from a Russian store that has English translation? Thanks.

    ОтветитьУдалить