Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

среда, 1 октября 2014 г.

Как я победила капчу или чайник в блоговедении.

                 Мой пост может вызвать улыбку у старожилов блоговедов, но я хочу написать о своем достижении в познании блоговедения.                 А началось все с того, что вчера прочитала замечательный комментарий к моему посту о День рождении сына. Написала его mARICa http://lifeofmarica.blogspot.ru, а в конце P.S. уберите капчу. Как говорит мой муж, сразу паника в глазах, что это? где это? В который раз убедилась, что я ужасный чайник.
               Оказалось это проще простого.



Вбила я в поисковик, как убрать капчу в блоггере. И наткнулась на интересный блог, где очень понятно и доступно описан этот процесс. http://samasajt.blogspot.ru/2012/07/blogger_26.html  Да и вообще там много интересных вещей о блоговедении. Быстренько все исправила. А потом меня осенило, что мой блог живет без такого важного гаджета, как постоянные читатели. Когда я его заводила, сразу не нашла, как его настроить, а потом как-то забылось. Вобщем снова обратилась к поисковику дабы ускорить процесс. Вот здесь все прекрасно расписано http://samasajt.blogspot.de/2012/06/blogger_21.html. Оказывается все это проще пареной репы и как я сама не догадалась! Обязательно изучу поподробнее эти блоги, мне понравились.
mARICa, еще раз большое спасибо за волшебный пинок. Если бы не вы, мой блог так и жил бы, наверно, с капчу и без надписи постоянные читатели.

2 комментария:

  1. Молодец, что справилась )) Становлюсь первым ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка, спасибо, очень приятно, что ты первый мой читатель.

    ОтветитьУдалить