Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

воскресенье, 12 октября 2014 г.

Lenovo или как мы провели выходной.



Совсем недавно приобрела себе новый телефон Lenovo A859' специально выбирала' чтобы фотокамера была хорошая. В принципе и не нужен бы он был' но во всем виноват инстаграм. Я правда еще не знаю что это такое' но мои подружки очень уж его разрекламировали. В итоге вместо сапог я купила телефон. Не до конца еще разобралаь' как то некогда было' но фотокамеру вчера удалось опробировать. 
Поехали мы всей нашей семейкой по важным делам' а путь наш проходил через небольшой лесочек. Вот там то мы и застряли. Погодка была прекрасная' солнышко светило. Тишина. Красота....



Сначало мы увидели дятлов' целых 2' долго наблюдали за ними. Я стала фотографировать' но дятел был высоко. Попробовала приблизить' качество не очень. На фото получился' как еле заметное черное пятнышко. 
Видели мы еще белок. Совсем молоденьких. Это было что то' они так носились по дереву' что я не успевала поймать их камерой' пришлось снять на видео. Но его не выложила.

А это наш сынулька, зачем то собирает в одну кучу всякие бревна. Ну, как говорится, чем бы дитя не тешилось....
Наша малявочка, надышавшись свежего воздуха уснула у папы в кенгурятнике. Только одна носопырочка торчит.
А мы с сыном устроили фотосессию.

Это снимки сына, по моему неплохо получилось.
Смотрю сейчас на фотографии, качество хорошее. Если конечно не фоткать дятлов, сидящих высоко на дереве. Пока телефоном довольна. Буду изучать дальше.
Хорошо когда получается  совместить приятное с полезным. И дела сделали, и хорошо время провели, и телефон протестировали.

2 комментария:

  1. Очень красиво! Поздравляю с приобретением, фото действительно чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара' спасибо! Теперь бы освоить терпения хватило.

      Удалить