Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

вторник, 2 декабря 2014 г.

Поделка в детский сад, как мы с сыном сделали новогодний венок.

Наконец то мы с сыном доделали поделку в детский сад. Тема была "Зимний букет". Вот такой новогодний венок у нас получился. Сын уже ждет не дождется утра, представляет как будет вручать любимому воспитателю наше совместное творение. 

А далее я добавила фото процесса изготовления венка, получился небольшой МК.
Итак, первое с чего мы начали, это с поиска лозы. Хорошо нам бабушка привезла немного виноградной лозы, но очень она была толстовата и не хотела гнуться, поэтому на пару часиков мы замочили ее в горячей воде. И мокрую пытались согнуть до нужной нам формы.



Более тонкие веточки обмотали вокруг основы и для надежности перевязали шпагатом. И отправили на батарею сохнуть.


Конечно же захотелось сразу что нибудь покрасить.  Красила я уже одна на балконе, т.к. от краски в баллончике очень плохой и едкий запах.  Как я ни старалась, все равно жуткий запах просочился во всю квартиру. Если есть возможность, конечно лучше это делать на улице или подальше от детей.


Здесь все мои богатства в области краски, пригодилась только белый акрил и серебристая. Дальше в процессе украшательства, я использовала клей гель момент, шишки и купленный в магазине очень давно набор природного материала (листочки, шишки, скорлупа и пр.).


Веточки елочки и туи приклеили мы вокруг венка, стараясь выровнять наши неровности. И, конечно же, шишки.


А т.к. мне очень хотелось еще раз пойти покрасить, да и сорванная достаточно давно елочка стала желтеть, чтобы она окончательно не рассыпалась покрасить все таки пришлось.
После того, как основа высохла, приступаем к самому интересному. Вот он, мой помощник в деле.




Из всего нашего хомячье богатства мы выбрали только красные лепесточки (даже не знаю от чего они) и соцветия ( тоже чего то). Решили больше не красить (папа строго настрого запретил больше устраивать газовую атаку в квартире), хотя я хотела еще залить лаком из баллончика, посмотреть что получится, но не стала. В следующий раз.

Доделывала венок мама, когда все уже спали. Добавила бусики и бант из атласной ленты с колокольчиком. 
 И, вуаля, венок готов. Остальные пол ночи любовалась, теперь хочу и себе такой сделать.



А еще хочу показать архивные фото своих новогодних ёлочек.
Эту мы делали из шишек, украшали макаронами для детского сада 2 года назад.

Это вязаные ёлочки.


 А эту ёлочку, для детского сада, мы делали с сыном в прошлом году.
Спасибо, что дочитали до конца. Хорошей вам недели!

А мы идем в Детскую галерею





11 комментариев:

  1. Марианна, как красиво!!! И Веночек, и ёлочки очень нарядные и стильные!!!
    И сыночек какой помощник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо большое, очень приятно! Да, сынулька старался!

    ОтветитьУдалить
  3. не дописала - и веночек, уверенна, станет украшением новогодней выставки, красивый))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,как мне всё понравилось... И сынуля молодец!

    Елочки одно загляденье!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, рада вас видеть. Спасибо вам за возможность поучаствовать в галерее.

      Удалить
  5. По мере чтения сообщения мои глаза все расширялись и расширялись))) Одна работа другую превосходит! Какие же Вы молодцы!!! Столько идей!!!
    Спасибо за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, спасибо! Прям засмущали. Очень рада Вам!

    ОтветитьУдалить