Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

понедельник, 2 февраля 2015 г.

Конфетка № 3 от Натальи

Наконец то я снова добралась до компьютера, чтоб похвалиться еще одной конфеткой от Натальи, хозяйки блога Уголок радости.

Вот она, большая прибольшая гора вских полезностей и интересностей.

Приглашаю рассмотреть все поближе.

Очаровательное полотенце с примилейшими овечками. Обожаю сов и овечек и все это изображено на полотенце.
 Очень красивые салфеточки, Давненько закрадывается мысль декупаж попробовать. ВВот теперь появился повод.

А здесь, помимо всяких интересных штучек, которых у меня еще не было, маленькая открыточка с приятными словами. Спасибо, Наталья.

Ленточки, красивучие! Моя ленточная армия пополнилась очаровательными соседями.

А эти нашивочки привели меня в дикий восторг, т.к. у меня таких не было никогда. Я и не задумывалась даже о их существовании. Они такие классные, с милыми надписями. Супер, супер. Я пищу от радости.

И в заключении - фурнитура, я ее тоже очень люблю. Очень в тему зажимчики. Решила попробовать фоамиран, брошки, как раз такие нужны.

Наталья, спасибо! Я с щенячьим восторгом еще раз перебрала свои новые богатства. Желаю вам творческих успехов, здоровья вам и вашим чудесным деткам!

3 комментария:

  1. Всё красивое и полезное!! Удачи в розыгрышах!

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, очень-очень рада, что все по делу) И пусть удача сопуствует и дальше тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с чудесными подарочками!!!!!)

    ОтветитьУдалить