Рада всем кто заглянул ко мне в гости. Зовут меня Марианна mariannusya

среда, 11 марта 2015 г.

СП весенний цыпленок к Пасхе

Доброго денечка!с Сегодня отличная погодка, светит солнышко, хочется радости, позитива, улыбок....
Дорогие мои, решилась я на СП, хочу предложить совместное вязание крючком Весеннего цыпленка. Если я ничего не путаю, то в этом году праздник Светлой Пасхи приходится на 12 апреля. Вот как раз хочу приурочить вязание к этому празднику. Я предполагаю, что цыпленок будет хорошим подарочком как для деток, так и для взрослых.

Что для этого нужно?
1. Разместить это фото у себя в блоге на боковой панельке с активной ссылкой на СП.

2. Записаться в комментариях. 
3. Мне было бы очень приятно, если СП пройдет среди моих ПЧ, но становиться им  не обязательно, однако буду очень рада новым знакомствам.

Начало СП 30 марта - конец 11 апреля.
Все подробности о материалах и этапах дальше.


На каждый этап выходит 4 дня
1. головотело 1 этап здесь
2. ножки
3. глаза, клюв, крылья
4. цветок, сборка

СП будет открытым, каждый этап буду выкладывать в отдельном посте, к каждому этапу буду ждать ваших ссылочек на отчеты.
В конце СП постараюсь разобраться как оформить галерею. Очень постараюсь, думаю разберусь. Будет у нас своя цыплячья галерея.

материалы:
пряжа Аделия Валери желтого цвета (можно заменить любой пушистой, кроме травки, ЛТС, ХТ, ангора, можно даже гладкой), для клюва и ботиночек акрил красного цвета ( в идеале  Пехорка Детская новинка 50г./200м - если вяжем ЛТС или
ХТ, для АВ нить берем тоньше в 50 гр. / 250 м), телесного, оранжевого  или бежевого цвета для ножек, белый акрил для глаз, ирис или обычные швейные нитки черного цвета для оформления, зеленый и синий акрил для цветка, полубусины, бисерная проволока для крылышек, проволока потолще для стебля цветка, бусины для украшения цветка, наполнитель, крючок. 

Вроде бы пока все написала. Надеюсь, что моя идея вам понравится.
Очень надеюсь на вашу поддержку. За советы, по проведению СП, буду очень благодарна.


Всем хорошего дня! И побольше улыбок!




13 комментариев:

  1. Я с вами :)
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, я с удовольствием! Но может чуть раньше начнем? А то последняя неделя перед Пасхой ну очень загруженная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и раньше, я не против. Главное, чтоб было с кем вязать. Как только наберется хотя бы 8 человек, сразу можем и начать. Кстати, цыпленок вяжется очень быстро.

      Удалить
  3. Эх,жалко...не умею крючком вязать( ,он такой забавный))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марианна, очень хочу присоединиться :) Такой цыпик класснючий :)
    http://kafetinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хороший Цыпленочек!
    Информацию о СП только вчера увидела.
    И загорелась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала вязать , думаю что и пост вечером выложу!

      Удалить